Отзывы

Лазебный Никита Александрович

старший медицинский представитель,

ЗАО "Эгис"

Подробнее Свернуть

Зайнуллина Гульнур Мингалеевна

маркетолог,

компания "Империя сумок"

Подробнее Свернуть

Белякова Анна Владимировна

Заместитель директора департамента маркетинга,

ЗАО "Такснет"

Подробнее Свернуть

Насибуллина Лейсан Фидаилевна

Ведущий специалист PR

ООО «Миррико Менеджмент»

Целью моего обучения было получить системный взгляд на маркетинг в целом, т.к. я работала в одной его составляющей – Пиар. Обучение позволило мне пересмотреть некоторые позиции относительно работы и повысить эффективность процесса работы, применяемых результатов.

В настоящее время я перехожу на новое место работы, где полученные знания обязательно пригодятся. Спасибо!

Подробнее Свернуть

Хатимова (Судыкина) Екатерина Николаевна

Специалист группы маркетинга,

Группа  компаний «Миррико»

Цель обучения: структурировать знания в области маркетинга

Результаты: полученный знания на курсе «Профессиональный маркетинг» помогли структурировать практические знания в сфере маркетинга. Написание ТМА позволило применить теоретические знания в области маркетинга к непосредственной работе.

Достоинства: занятия проходили интересно, хороший тьютор Юлия Бойцова, все доступно и понятно.

Подробнее Свернуть

Марданова Гульназ Маннуровна

Начальник отдела стратегического планирования,

ООО «Миррико Менеджмент»

На курс я шла с целью получения знаний, навыков и инструментов в области маркетинговых исследований и анализа рынка. Особо ценными для меня стали блоки по анализу внешней среды. В целом курс понравился. Я применяю полученные знания на практике при разработке стратегий развития компании.

Подробнее Свернуть

Галимова Альбина Хакимовна

маркетолог в компьютерной компании

Подробнее Свернуть

Ахмадеева Римма Валерьевна

бренд менеджер строительной компании

Подробнее Свернуть

Яркашев Алексей Петрович

маркетолог,

ООО «Бином»

Обучился на курсе "Профессиональный сертификат по маркетингу", получил Диплом по программе Европейской Школы Стратегического Менеджмента Великобритания. "Цель обучения - развить навыки мышления и логики - что, где и когда необходимо применять в сфере маркетинга, чтобы сделать результаты компании выдающимися. При этом, пока, на служебное положение обучение не повлияло, но и надо мной только директор. Зато сотрудники всей компании уже знают зачем нужен маркетолог на предприятии. Хотелось бы, чтобы было больше выпускников по данной программе, чтобы было с кем обсудить, как профессиональные проблемы и решения, так и расширить сферу знакомств в сфере маркетинга. Руководители отправляйте маркетологов на обучение!

Подробнее Свернуть

Мухамедшина Любовь Валерьевна

Специалист отдела маркетинга,

ГК "Миррико"

Цель обучения: освоить азы маркетинговой деятельности и научиться пользоваться основными инструментами маркетинга.

Результат: Появилось понимание как должен выстраиваться маркетинговый анализ от начала и до конца, грубо говоря, «что за чем идет», овладение новыми (для себя) маркетинговыми инструментами.

На служебное положение пока не повлияло, но сам факт прохождения обучения жизненно важен для того, чтобы продвинуться по карьерной лестнице, на саму деятельность повлияло – появилось понимание почему и для чего я делаю ту или иную часть маркетингового анализа.

Понравились кейсы, не понравились учебные материалы, хотелось бы, чтобы они были более структурированы.

Подробнее Свернуть

Парфёнова Наталья Николаевна

 

специалист по маркетингу, 

Head Hunter

 

 Главными целями обучения по программе «Профессиональный маркетинг» для меня были:

- консолидация и систематизация знаний в сфере маркетинга,

- знакомство с новыми мировыми практиками и трендами,

- поддержка профессиональных навыков на должном уровне,

- общение с коллегами-маркетологами.

Несмотря на то, что пока обучение не повлияло на мое служебное положение (это больше особенности орг.структуры компании, нежели качество обучения), впечатления остались только положительные! Для меня обучение оказалось очень полезным. Я своего рода изнутри оценила состояние дел с маркетингом в компании, выявила суть и причинно-следственные связи многих наших проблем. Это особенно важно и ценно в «переломные моменты», как раз один из таких моментов наша компания сейчас и переживает.

Считаю, нам очень повезло с тьютором: Юля была открыта и дружелюбна, на тьюториалах приводила много примеров из практики, доступно и интересно объясняла материал, во время написания ТМА всегда готова была помочь и оперативно давала обратную связь. В учебниках, которые мы получили, приведены хорошие кейсы, много возможностей размышлять и делать выводы.

Еще одним положительным моментом обучения я считаю общение с коллегами «по цеху». Всегда интересно знать, как работают другие компании, применять какие-то успешные  и нестандартные методы работы, которые используют другие.

Резюмируя все вышесказанное, можно заключить, что обучение оправдывает ожидания. И, если говорить языком маркетинга, я бы рекомендовала программу «профессиональный маркетинг» своим друзьям и знакомым.

Подробнее Свернуть

Сулейманова Ирина Вениаминовна

 

Ведущий специалист

ОАО"ИнтехБанк"

 

Я абсолютно довольна программой и формой обучения. Единственная трудность с которой я сталкнулась - это собственное неумение планировать  время. Т.к. для усвоения материалов необходима дисциплинировнность.Тьютор Юлия Бойцова, абсолютно легко и доступно доносит информацию, дополняет практикой теорию. имеет богатый опыт. В результате я поняла, где и что надо бы изменить на работе.

Подробнее Свернуть

Галиев Ильдар Ильгизович (2 модуль)

 

Цель обучения: узнать как найти клиентов, увеличить продажи. В процессе обучения были получены теоретические и практические методы по маркетингу. Стало понятно как работают другие компании, где мы некомпетентны. Мое обучение повлияло на мою работу, произошла смена работы, данный факт считаю ключевым. Процесс обучения понравился!

Подробнее Свернуть

Галимова Альбина Хакимовна (2 модуль)

 

маркетолог

Интернет компания

Понравилась сама система обучения. Было удобно обучаться безотрыва от основной работы. До начала обучения я была менеджером по продажам, сейчас, после прохождения курса обучения на "Профессиональном сертификате по маркетингу" нашла работу по должности: маркетолог. Спасибо за знания!

Подробнее Свернуть

Чубатова Галина Владимировна

 

Арт-директор, Ледовый Дворец Спорта "Татнефть Арена"

 

Обучалась на курсе "Профессиональный сертификат по маркетингу" для повышения своего уровня образования, самоутверждения. Цель достигнута. Поввышение пока на работе не получила, но теперь могу терминами забросать оппонента в диалоге. Понравилось то, что "кипит мозг".

Подробнее Свернуть

Хасанова Ильсияр Талгатовна

 

руководитель отдела маркетинга

ООО "Фитнес-Альянс" (Планета - Фитнес)

 
 Спасибо Юлие Бойцовой а позитивный настрой и за доступную подачу информации. Рекомендую своим закомым и коллегам обучение по данной программе.
Подробнее Свернуть

Галимова Альбина Хакимовна

маркетолог в компьютерной компании  

Мне очень понравилось учиться в МЦДО-ЛИНК у Юлии Бойцововй. Она профессионально вела тьюториалы, вовремя отвечала на вопросы. На тьюториалах использовала дополнтельные видео-материалы, раскрывающие тему курса. Изменилось представление о своей компании и я сменила работу.
Подробнее Свернуть

Галиев Ильдар Ильгизович

Reckli GmbH (Представительство в РТ)

руководитель

 

 

Интересный курс, заставляет думать, интересна и занимательна командная работа при решении кейсов. Отличная група и тьютор Юлия Бойцова. Стал понимать маркетинг других компаний. Планирую дальнейшее обучение.

Подробнее Свернуть