Долгосрочные проекты

Краткосрочные тренинги/семинары

 

Здесь представлены примеры однодневных программ обучения, разработанных МЦДО-ЛИНК для корпоративных заказчиков. 

 

Направления корпоративного обучения:

 

 

Менеджмент

 

  • Кто такой руководитель? Требование и ограничения, полномочия и альтернативы.
  • Понимание целей организации и собственной деятельности.
  • Что такое управленческий контроль? Постановка целей выработка критериев.
  • Управление повседневной деятельностью.
  • Что такое проблема? Подходы к анализу и решению проблем.
  • Оценка собственной деятельности.
  • Планирование и управление собственным обучением и развитием.
  • Определение проблемных зон в организации: взаимоотношения с клиентами, персонал, внутренние операции, финансы, информационные потоки.
  • Определение стратегии развития компании.

 

Управление персоналом

 

  • Как понять своих сотрудников? Понимание поведения людей. Цели ценности. Социальные ожидания.
  • Мотивация сотрудников: материальная и нематериальная.
  • Проектирование работы. Мотивационный потенциал деятельности.
  • Наем и отбор персонала. Как ввести нового сотрудника в организацию, что с ним делать дальше?
  • Управление изменениями, что должен делать руководитель в первую очередь?
  • Зачем и как проводить аттестацию персонала? Обучение и развитие персонала.
  • Эффективные коммуникации. Совещания.
  • Работа в командах. Условия создания эффективной команды.
  • Важность непрерывного развития. Самообучающаяся организация.

 

Финансовый менеджмент

 

  • Финансовая отчетность компании. Что должен знать менеджер.
  • Отчет о движении денежных средств. Инвестиционный анализ.
  • Анализ финансовой отчетности.
  • Управление оборотными средствами предприятия.
  • Анализ на основе сопутствующих доходов и расходов.
  • Маржинальный анализ деятельности.
  • Бюджетирование.

 

Управление проектами

 

  • Как подготовить новый проект?
  • Как структурировать проект?
  • Как спланировать проект?
  • Что необходимо делать при осуществлении проекта?
  • Завершение проекта – как сохранить накопленный опыт.

 

Маркетинг

 

  • Кто наши потребители?
  • Продаем или выстраиваем отношения с клиентами?
  • Как стать рыночно-ориентированной организацией?
  • Превосходство в обслуживании клиентов или как выиграть конкурентную борьбу?