Совершенствование деятельности организации во всех аспектах

Что такое аспекты деятельности организации?

Аспекты организации это 5 аспектов деятельности -  маркетинг, операции, финансы, человеческие ресурсы и информация.

Этапы сотрудничества:

1-й день тренинга

  • Анализ менеджерами текущей деятельности своей организации, совершенствование стратегии в областях финансов и маркетинга:

 Некоторые инструменты: Стратегический анализ внешнего окружения. Рыночно-ориентированная организация. Ценностные дисциплины Трейси и Вирсма. Бенчмаркинг.

 2-й день тренинга

  • Анализ менеджерами текущей деятельности своей организации в области внутренних бизнес-процессов и стратегический анализ ресурсных способностей организации:

 Некоторые инструменты: «Модель преобразований». Концепция «4Е». Операционные и административные процессы в организациях. Границы операционных систем. 4-х этапная модель вклада операционной функции в конкурентоспособность организации. Бенчмаркинг.

 3- 4 -й день тренинга

  • Анализ менеджерами текущей деятельности своей организации в области управления человеческими ресурсами и информационными потоками:

 Сознательная и вынужденная приверженность сотрудников. Управление психологическим контрактом. Управление информационными потоками.

  • Выбор из двух альтернатив – что делать: налаживать или обновлять деятельность по каждой из выявленных проблемных зон.
  • Определение стратегических направлений развития и тактических шагов воплощения принятой стратегии.

 

Для кого?

  • Топ-менеджеры.
  • Менеджеры среднего звена.

Результаты для компании:

1. Определение проблемных зон (зон роста) в 5 аспектах деятельности: маркетинг, операции, финансы, человеческие ресурсы и информация. Разработка вариантов решения этих проблем и стратегии развития компании.

2. Побуждение персонала к обучению и развитию, понимание готовности менеджеров среднего звена к изменениям, пробуждение инициативы снизу. Сотрудники увидят перспективы работы и развития компании, смогут взглянуть на организацию, как единое целое, а не только в рамках зоны своей ответственности.

Формат работы:

Корпоративный формат предполагает разнообразную работу Вашей управленческой команды от 6 до 12 человек. С группой одновременно работают от 2 тренеров.  

Программа тренинга разработана для менеджеров среднего и высшего звена. Участие руководителей всех подразделений организации, является важным для выработки сбалансированного подхода к анализу и совершенствованию деятельности. Участие руководителей организации поднимет результаты тренинга на качественно более высокий уровень и сократит время внедрения организационных стратегий и изменений.  

Ключевым моментом тренинга является решение коллективом менеджеров выше обозначенных задач для своей организации и выработка ясных путей претворения в работе компании предлагаемых изменений. Другими словами используется потенциал самих сотрудников компании, хорошо знакомых с ситуацией внутри организации, и ее конкурентным окружением. Работа на тренинге строится на интерактивной основе в группах под руководством модератора (бизнес-тренера).

Тренинг строится на основе современных инструментов анализа и совершенствования деятельности по пяти функциональным аспектам: финансам, маркетингу, операциям, человеческим ресурсам и информации с применением современных концепций менеджмента – рыночно-ориентированной организации, стратегического позиционирования, формирования ценностного предложения, процесса преобразований, системы сбалансированных показателей (Balanced Scorecard - BSC),  концепции «4E», бенчмаркинга, рыночном и ресурсном подходам к стратегическому выбору и многих других.

 

Приглашаем Вас к участию в тренинге для Вашей управленческой команды!

Предварительно необходима личная встреча руководителя и ключевых сотрудников с ведущим тренером для определения задач, которые будут решаться в рамках тренинга.

 

Вы можете узнать подробнее по телефону:  +7(843)246-71-77

Или оставьте заявку и мы с Вами свяжемся: